Правильно отправь жалобу!
Межрайонная ИФНС России № 25 по Республике Башкортостан обращает Ваше внимание, что жалобы (апелляционные жалобы) на акты ненормативного характера налоговых органов, а также жалобы на действия (бездействие) их должностных лиц, направляются в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Для заполнения экранной формы жалобы (апелляционной жалобы) в установленном формате по коду КНД 1110121 в программном обеспечении разработаны все необходимые и предусмотренные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации поля (реквизиты).
Направить жалобу (апелляционную жалобу) по телекоммуникационным каналам связи могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные физические лица, у которых есть программное обеспечение, представляемое операторами электронного документооборота..
Основные преимущества направления жалобы (апелляционной жалобы) по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС):
– подача жалобы по ТКС дает возможность получения решения по жалобе в электронном виде по ТКС;
– отсутствует необходимость представления сканированного образа жалоб (апелляционных жалоб) в виде файлов – приложений, как это было предусмотрено в Приказе ФНС России от 13.06.2013 №ММВ-7-6/196@ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по ТКС».